Цены на лечение в Израиле: стоимость лечения

Когда говорят о стоимости лечения за границей, конечно же, имеют в виду наиболее передовое, качественное лечение, лечение в лучших клиниках и у ведущих врачей – ведь в противном случае нет необходимости предпринимать поездку за границу, посредственную помощь можно получить недалеко от дома. Поэтому не удивительно, что такое современное и высокоэффективное лечение одной из своих особенностей имеет достаточно высокую стоимость.

Современная медицина немыслима без дорогостоящего, но столь необходимого диагностического оборудования, без компьютеризированной робототехники, применяемой в операционных, и позволившей свести все операционные риски к минимуму, сделав операции безопасными, без применения новейших, эффективнейших лекарственных средств, зачастую являющихся инновационными разработками в фармакологии, без авторских методик лечения тяжелых заболеваний и так далее. Тем не менее, одно и тоже, весьма качественное, лечение за границей, может значительно различаться по своей стоимости, в зависимости от страны.

Из чего складывается стоимость лечения

Стоимость лечения в Израиле зависит от необходимого объема диагностических процедур, от вида лечения (хирургия, терапия и т.д.), его объема, длительности реабилитации, необходимости последующего реконструктивного лечения, от вида химиотерапии и количества ее курсов, от стоимости лекарственных препаратов, которые зачастую довольно дорогостоящи, и т.д. Если вам необходимо выяснить точную стоимость лечения в Израиле, предлагаем вам заполнить форму обратной связи на сайте. С вами свяжется наш специалист, который, выяснив вид рака, его стадию и прочие параметры, подскажет, во сколько обойдется лечение рака в данном конкретном случае.

Особенности лечения рака в Израиле

Онкологические заболевания требуют очень серьезного лечения – это общеизвестный факт. Полумеры здесь недопустимы, так же, как и потеря времени на ошибки и неточности. Израильская онкология, являясь на сегодняшний день одной из самых сильных в мире, предоставляет своим пациентам самые прогрессивные методы и техники лечения рака, всех его видов без исключения. Помимо соответствия самым высоким стандартам современной медицины, одной из особенностей лечения в Израиле является его комфортабельность, ориентированность на нужды пациента, уважительное и доброжелательное отношение к его состоянию, в том числе и психо-эмоциональному. Однако первое, что интересует человека, нуждающегося в качественном лечении и собирающего информацию о лечении в Израиле, это, конечно же, цены на лечение в Израиле.

Конечно, стоимость лечения рака в Израиле не является раз и навсегда установленной цифрой. Заболеваний глаз существует множество, и такое же множество видов рака, не говоря уже о стадиях болезни и прочих факторах, влияющих на объем лечения, а значит, и на его стоимость. Тем не менее, с уверенностью можно сказать, что при всех прочих равных, одно и то же лечение, по схожим передовым методикам, в аналогичных условиях лучших клиник, в Израиле существенно ниже, чем в любой другой стране мира. Причина в политике израильского ценообразования на медицинскую помощь, которая строго контролируется государством и удерживается в определенных рамках.

Связаться с Нами